Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 22 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
1. Скопируйте имя одного из скачанных файлов (Например "decals.wad"). 2. Зайдите в папку с игрой(там где лежит файл hl.exe и папка cstrike). 3. Выберете вверху "Поиск". 4. Вставьте скопированное имя файла в окно "Искать имена файлов или папок". 5. Нажмите "Найти". 6. После этого должен появится файл который нам требуется заменить(их может быть несколько, нам нужен тот к которого в пути к файлу есть папка cstrike, тоесть находящийся в cstrike). 7. Кликните по файлу правой кнопкой мыши и нажмите "Открыть содержащую объект папку". 8. У вас открылась папка в которую надо устанавливать/копировать требуемый файл, в нашем примере это был файл "decals.wad". |
Внимание, для каждой модели оружия нужно устанавливать перчатки отдельно! Распаковать скаченный архив. В архиве может быть папка: "textures"; - папка с самими текстурами(перчатками). Внутри папки могут быть следующие файлы:hands.bmp - текстура перчаток. finger.bmp - текстура пальцев. skin.bmp - текстура рукавов(рук). Если название файлов другое, то это не перчатки, вы должны сами будете понять что это за текстура и заменить ею другую текстуру с помощью инструкции ниже. Для установки новых текстур/перчаток скачайте программу Half-Life Model Viewer. Установите ее и запустите, дальше следуйте инструкции: 1.Откройте файл с моделью оружия для которого желаете изменить перчатки с помощью этой программы(второй кнопкой мыши по v_* модели > открыть с помощью... > обзор > и выберете EXE файл скачанной программы). 2. Внизу программы выберете вкладку "Textures". 3. В выпадающем меню выберете файл view_glove.bmp. 4. Справа нажмите "Import Texture" и выберете файл hands.bmp распакованный из архива с перчатками. 5. Затем в выпадающем меню выберете view_skin.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл skull.bmp. 6. Затем в выпадающем меню выберете view_finger.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл finger.bmp. 7. Нажмите кнопку Save Model, которая находится под кнопкой "Import Texture". Готово. Возможно некоторые файлы не придется заменять если их не будет в архиве с перчатками. |
Скопируйте код скрипта и создайте файл userconfig.cfg и скопируйте код в него. Или если такой файл есть в папке cstrike, то скопируйте код туда. Также если существует папка cstrike_russian скопируйте полностью файл userconfig.cfg в нее. |
Чернобелый логотип должен иметь атрибуты: размер: 64x64 пикселей, формат *.bmp, глубина цвета: 8, частота кадров: 1. Посмотреть их можно в свойствах, на вкладке "Сводка". Если ваше изображение отвечает этим параметрам, поместите его в папку \valve\logos\. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\valve\logos\. |
1. Разархивируйте архив. 2. Найдите файл tempdecal.wad. 3. Скопируйте его в папку cstrike и если есть в папку cstrike_russian. Готово. Важно! Ничего не меняйте в настройках, все изменения делайте через консоль, в противном случае логотип исчезнет и вам придется делать его заного. |
Скачайте программу CS Background Changer отсюда: http://www.all-cs.net.ru/load/70-1-0-101 Выберете подходящую картинку, разархивируйте архив с программой и запустите файл BC4CS1.6.exe. 1. Выберете папку с игрой(там где находится hl.exe). 2. Вверху выберете "Мод > Counter-Strike" 3. Нажмите "Выбрать другой фон" и выберете изображение формата *.jpg, *.bmp или *.ico. 4. Нажмите "Сохранить текущий фон". Готово. Заходите в игру и проверяйте. |
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: "resource"; - или файлы формата ".tga", которые собвственно отвечают за избражение фона в меню. скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениванем фон. Если папок нету читайте далее: Файлы с расширением *.tga скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\resource\background |
1) Zombie Mod (на основе AMX) Установка: Распакуйте архив в папку с игрой. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\, На вопрос о замене файлов отвечайте "да". Возможности и функции: Команда террористов превращаются в злобных зомби, которые любой ценой должны уничтожить всех противников, то бишь людей (CT). Люди должны любой ценой остаться в живых, убив всех зомби, либо дождавшись конца раунда. Все действия происходят в полной темноте, что придаёт игре особую атмосферу. По умолчанию, команде зомби выдаются приборы ночного видения, в то время как для людей этот девайс является платным, зато есть фонарик! Возможности зомби: - у зомби нет оружия, кроме собственных лап. - ваше здоровье и броня выше/ниже, чем у людей (зависит от параметров CVARs) - ваша скорость перемещения выше/ниже, чем у людей (зависит от параметров CVARs) - в наличии имеется прибор ночного видения. - при супер-ударе, у человека модель оружия значительно сместится. - вы можете красть жизни у противника. - высота прыжка выше, чем у людей - возможность совершать длинные прыжки (зависит от параметров CVARs) Возможности человека: - каждый раунд вы получаете деньги, не в зависимости от того, выиграли или проиграли ли вы предыдущий раунд (зависит от параметров CVARs) - нет ограничения в выборе оружия. CVARs (переменные, которые меняются через консоль) zombie_swarm 1/0 - вкл/выкл мод. zs_health "3000" - количество ХП у зомби zs_armour "500" - количество брони у зомби zs_speed "320" - скорость перемещения зомби zs_lightning "1" - 0 дневной свет. 1 молния. 2 хорошо и темно. zs_leap "0" - могут ли зомби совершать длинные прыжки. 1 - да, 2 - нет. zs_money "1500" – количество денег, получаемые людьми в начале каждого раунда. zs_screen "55" - количество урона, при котором наносится супер-удар. |
аспаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: "maps"; - файлы самой карты. "models"; - новые текстуры или модели на данной карте. "sound"; - новые звуки или музыка на данной карте. (или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт.) Если папок нету читайте далее: Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку 4. Руководство по установки карт. Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: "maps"; "models"; "sound"; или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт . Если папок нету читайте далее: Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models Папку с файлами с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound. Для просмотра карт можно вопспользоватся программой "BSP View" |
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка: "sprites"; скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\. Если папок нету читайте далее: Файлы с расширением *.spr скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\. Например после распаковки архива с выстрелом у вас появились следующие файлы: muzzleflash1.spr muzzleflash2.spr muzzleflash3.spr muzzleflash4.spr Это значит что вы скачали спрайт выстрела. Скопируйте все эти файлы в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\. Для просмотра спрайтов можно воспользоваться "Sprite Explorer 2.12" . |